Половина автомобилей, доставленных в Россию из Китая, приезжают на гарантийный ремонт, заявила гендиректор пермского автохолдинга Verra Анна Бояршинова. По ее словам, которые приводит Telegram-канал «Автопоток», многие покупатели также решили вернуть машины.
Это огромное количество, это страшно. Плюс очень много возвратов. Мы никогда не испытывали такого, — сказала она.
Бояршинова добавила, что из-за этого компания в 10 раз расширила штат юридической службы. По ее словам, механики не хотят работать с таким ремонтом, так как они тратят на него много времени и получают в ответ мало денег. Автоэксперт подчеркнула, что специалисты работают в условиях слабой экспертизы, а также без нормальной документации. По ее словам, чтобы разобраться в том, что поступает, надо «разгадать квест».
Ранее главред журнала «За рулем» Максим Кадаков заявлял, что одной из проблем китайского автопрома является погоня за красивой оберткой. По словам эксперта, китайская машина — это не BMW. Он подчеркнул, что немецкие производители автомобилей не могут позволить себе сделать некачественную модель, потому что они дорожат своей репутацией.
До этого появилась информация о том, что российский рынок могут покинуть китайские внедорожники Changan Uni-S, Uni-K и Uni-T. По предварительным данным, причина заключается в неисправности конструкции спинок кресел, в результате чего водитель и пассажир могут получить компрессионный перелом позвоночника при ДТП.