Специалисты свердловского управления Роспотребнадзора раскрыли схему обмана клиентов в автосалонах. Проведённая проверка показала, что чаще всего нарушение прав потребителей происходит при заключении договора.

Специалист-эксперт отдела организации надзора Анна Ожиганова пояснила, что уже после покупки автомобиля клиенты выясняли, что цена машины выше или комплектация скромнее заявленной.

В ходе проверки также было установлено, что клиентам автосалона выдавали памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе. При этом покупателю до совершения сделки якобы звонили из кредитной организации и сообщали, что уже перечислили деньги.

Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор, — цитирует «Российская газета» представителя ведомства.

Роспотребнадзор уверен, что подобные схемы действуют во многих автосалонах страны и призывают быть внимательнее.

News.ru писал о том, что сотрудник одного из автомобильных салонов в столице похитил свыше 28 млн рублей у одного из клиентов компании. В полицию поступило сообщение о мошенничестве.