В течение ближайшего полугодия будет утверждён туристический символ России, сообщает РИА Новости, ссылаясь на соответствующее заявление заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Николая Королёва.

«Туристический бренд нужен. На самом деле, мы этой задачей занимаемся на протяжении последних двух лет. Я думаю, что в конце 2017 — начале 2018 года эта работа будет завершена, и результат покажем», — пообещал Королёв в ходе пресс-конференции «Новые меры господдержки внутреннего и въездного туризма России».

Ранее планировалось приурочить презентацию туристического бренда России ко Всемирному дню туризма 27 сентября. Однако тогда мероприятие отложили на неопределённый срок.

Принимать решение по выбору подходящего символа будет жюри, в состав которого входят эксперты и политики, например, министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи и другие известные личности.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале