В заявлении интернет-компании «Яндекс» сказано, что в отдельную дочернюю компанию будут выделены такие направления медиасервисов, как «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Об этом сообщает ТАСС.
По словам гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа, медиасервисы за последние два года показали отличные результаты. Также он обратил внимание на их перспективность.
«Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов», — подчеркнул он.
Волож полагает, что выделение медиасервисов в отдельное направление предоставит команде возможность стать более свободной и самостоятельной. Кроме того, в будущем такое решение поможет «Яндексу» развиваться.
Отмечается, что подобный опыт у компании уже существует. Ранее в отдельный бизнес-проект были выделены «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», а также вертикальные сервисы («Авто.ру», «Недвижимость», «Работа» и другие).
Известно, что ежемесячно медиасервисами «Яндекса» пользуются свыше 50 миллионов пользователей, что составляет почти половину от всей аудитории Рунета.