Семь компаний — производителей российской косметики и БАДов участвуют в бизнес-миссии Российского экспортного центра в Ханое. Бизнес-миссия направлена на презентацию российских товаров повседневного спроса и их продвижение на вьетнамском рынке.

Российские компании надеются установить прямые контакты с вьетнамскими импортёрами и дистрибьютерами косметики. Представители уверены, что российская косметика может составить конкуренцию зарубежным аналогам, сообщает ТАСС.

«Но пока что во Вьетнаме мало знают про косметику из России, и поэтому мероприятие Russian FMCG Brands — один из способов это исправить», — пояснил глава представительства Российского экспортного центра Роберт Курило.

РЭЦ уже проводил подобного рода бизнес-миссии в Ханое и Хошимине для производителей пищевых товаров из России. Мероприятия прошли с большим успехом, по их итогам российские производители нашли вьетнамских партнёров, заключили контракты. Благодаря этому в прошлом году в Хошимине открылся постоянно действующий демонстрационно-дегустационный павильон российских пищевых продуктов Russian Gastro House.

Ранее News.ru сообщал, что вьетнамская и российская стороны будут стремиться к прорыву двусторонней торговли и инвестиций, сообщил премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук. Он уточнил, что к 2020 году планируется увеличить товарооборот до $10 млрд.

По его словам, две страны также продолжат заниматься реализацией соглашения о зоне свободной торговли между республикой и Евразийским экономическим союзом, чтобы максимально задействовать благоприятные условия и льготы в рамках данного документа.