Телевизионные каналы Испании, Британии, Франции, Германии и Италии начали активную борьбу за зрителей, предлагая им всё больше развлекательных программ на любой вкус и объединяясь для совместных проектов. ТВ также старается предоставлять эфиры онлайн, чтобы соответствовать требованиям современного мира технологий.

В этом году Netflix вдвое увеличил свой европейский бюджет до $1 млрд, а Amazon обещает закупить более десятка европейских сериалов, при том, что в 2014-м у сервиса был лишь один. HBO в этом году увеличил количество неамериканских шоу на 40% — до 250 программ.

В Европе задумались над созданием стримингового сервиса подобно американскому Hulu LLC, который объединяет 20 млн подписчиков. Каждый месяц они платят от $8 до $40 за доступ к сотням различных шоу. Таким образом США смогли перевести 120 млн домов на онлайн-вещание, и Европа планирует пойти по тому же пути, сообщает Bloomberg.

Тем не менее создание такого сервиса может оказаться более сложным процессом, чем в США, поскольку права на трансляцию передаются от страны к стране и в каждой из них свои соответствующие законы. Более того, странам придётся решать вопрос многочисленности языков, на которых производят программы.

Несмотря на возможные трудности, некоторые европейские каналы всё же начали предпринимать действия. Так, немецкая компания ProSiebenSat.1 Media SE объединилась с Discovery Inc. и ищет партнёров из других европейских стран. В Британии с той же целью объединились каналы BBC, ITV и Channel 4, готовые начать противостояние с растущими Netflix и HBO.