Федеральной антимонопольной службе пришлось объясняться за маленькую женскую грудь, которую в ведомстве назвали физическим недостатком. Чиновники уверяют, что их неправильно поняли.
Про физический недостаток было, говорят они. А про маленькую грудь додумано кем-то ещё. И вообще, авторство определения о недостатке принадлежит не специалистам ФАС, а экспертному совету, позицию которого ретранслировало ведомство. Поэтому женщины на организацию обижаются напрасно, заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» начальник отдела антимонопольного контроля управления ФАС по Архангельской области Юрий Цакулов.
«Мы основывались на решении экспертного совета, о чём у нас указано в решении, и на опросе, который у нас проводился на сайте. Эксперты сказали, цитирую: „указанная реклама указывает на физические недостатки женщины“. Вывод совета был, что указанная реклама указывает на какие-то недостатки женщины», — пояснил Цакулов.
Скандал возник после того, как ФАС по Архангельской области сочла оскорбительными рекламные щиты компании-застройщика с изображением полуобнажённой женщины. Та измеряла грудь сантиметровой лентой, а подпись к изображению гласила: «У нас маленькие цены и много комплексов».
«Я понимаю, почему женщины оскорбились, потому что суть была вырвана из контекста. Получается, что так. В данном случае, правильнее сказать, что не ФАС, не наше управление приняло такое решение», — попытался отвести волну женского гнева Юрий Цакулов.
И только в компании, создававшей и размещавшей баннеры, о предпочтительных размерах женской груди хранят молчание. О вкусах не спорят.