12 июля 2018 в 11:53

Бизнес Isnext треснул по швам

Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей перестала обслуживать клиентов

Фото: Global Look Press/moodboard/Vladimir Godnik

Крупнейший российский ритейлер автозапчастей Isnext.ru, похоже, стал испытывать серьёзные трудности. Редакция News.ru столкнулась с тем, что магазин перестал работать с заказами, но деньги за них с удовольствием принимает.

О том, что у компании возникли проблемы, стало ясно, когда магазин не смог обработать заказ. При оформлении деталей для автомобиля заказ остался висеть в необработанном состоянии, несмотря на то, что был полностью оплачен. Попытки связаться с колл-центром не увенчались успехом — звонки постоянно срывались или было занято. И это, несмотря на обещание Isnext от 1 июня, что служба поддержки клиентов будет работать в новом формате 24 на 7. Голос оператора при звонке в офис на Курской предлагал подождать своей очереди, что никогда не было свойственно магазину, причём при звонке позиция, как правило, была пятая или шестая. То есть, по всей видимости, количество недовольных клиентов, пытающихся выяснить, что происходит с их заказами и деньгами, было достаточно большим. Все попытки дозвониться непосредственно в офис заканчивались одинаково — после 20-минутного ожидания звонок обрывался.

Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/m69

Не увенчались успехом и попытки прозвониться в другие отделения — магазины на метро «Рижская», «Варшавская» встретили таким же долгим ожиданием и сбросом звонка.

При переоформлении заказа в другой магазин сети News.ru снова постигла неудача — заказ так и висел в состоянии «Принято», иными словами оставался без движения и обработки.

На представленные на сайте адреса электронной почты — как общей, так и личной менеджеров — были отправлены запросы, однако на них никто не ответил. Не отреагировали в Isnext также и в чат-поддержке в мобильной версии сайта. Как удалось выяснить News.ru, офис на Курской опечатан и опломбирован. На двери висит табличка, что по техническим причинам офис 6 июля не работает, однако сегодня уже 12 число.

На официальном сайте Isnext никакой информации о том, что какие-то офисы не работают или что у компании возникли трудности, нет. Наоборот, там красуется недавняя запись об открытии новых отделений. При этом на странице Isnext в «ВКонтакте» имеется сообщение от 21 июня, что доступ к сервисам может быть временно ограничен из-за техработ, но такие записи были и раньше.

Фото: Global Look Press/imagebroker.com/Vorhofer

Напомним, что в январе 2017 года сооснователь сети магазинов автозапчастей Exist Владислав Доморацкий продал бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в компании «А+А Эксист-Инфо», которая владела сайтом Exist.ru. При этом он сохранил за собой право на «Эксист-М», на это юрлицо записаны магазины продаж, а также основная логистика. Доморацкий на основе «Эксист-М» запустил новый проект — Isnext. Однако, спустя некоторое время, акционеры ритейлера говорили, что бизнес компании пока не может выйти на безубыточность. И, по всей видимости, инвестор, который был бы способен погасить долги, так и не был найден.

Михаил Измайлов
М. Измайлов