Метрополитен сократил количество объявлений по просьбам москвичей. За последний год аудиосообщений в поездах, на станциях и эскалаторах стало меньше на две трети.

«По результатам опросов пассажиров мы снизили на 70% количество технической информации, разных предупреждений и коммерческой информации. Теперь пассажиры могут слушать тишину и спокойно разговаривать», — сказал первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По его словам, более 75% пассажиров метрополитена довольны внедрением новой навигации, пишет «Москва 24».

Ранее в метро предупреждали о правилах пользования столичной подземкой, а также звучала информация о сбоях в движении, была и реклама. Оставили объявления о временных закрытиях станций, запуске новых участков, экстренные сообщения. Остальную информацию можно увидеть на плакатах, стикерах и сайте метро.

Ранее News.ru писал о развитии Московского метрополитена и планах открытия первой станции в Можайском районе.