Подразделение Google — Unskippable Labs — запустило кампанию фальшивого бренда пиццы Doctor Fork. Целью эксперимента является проверка стереотипов о создании видеорекламы для YouTube.

Для рекламы несуществующего бренда Google разместила на YouTube 33 рекламных ролика, собравших 20 млн просмотров. Все видеозаписи объединял один и тот же принцип — нарушение устоявшихся правил продвижения еды.

«Считается, что в рекламе нельзя показывать жующих людей, смотрящих прямо в камеру. Google нарушила это и другие правила, чтобы понять, работают ли они», — цитирует креативного директора Unskippable Labs Бена Джонса TechCrunch.

Итоги эксперимента показали, что реклама еды не должна содержать аудио, визуальные сигналы и текст, по причине того, что мультисенсорный опыт, который создает ощущение присутствия, эффективнее восприятия от одного из органов чувств.

Кроме того, был сделан вывод о том, что пользователи любят смотреть на изображения еды. Таким образом, макросъемка продуктов, вероятно, пробуждает воспоминания зрителей и улучшает общий эффект от рекламы.

Ранее News.ru писал о том, что Google готовится к открытию первого фирменного магазина. Компания почти определилась с арендуемым помещением, которое располагается в Чикаго.