Высказывание волонтёра о жалобах жителей Москвы на работу МФЦ в период пандемии и невозможность подать заявку на пособия изложены некорректно, так как весной работа велась дистанционно, а сложностей с приёмом заявок в электронном виде не было. Об этом сообщили в пресс-службе столичных центров госуслуг.

В период режима повышенной готовности подача заявлений на региональные выплаты в сфере соцзащиты населения Москвы осуществлялась в электронной форме с использованием официального сайта мэра и правительства Москвы. Проблем с подачей электронных заявлений не было, — цитирует РИА Новости заявление МФЦ.

Там напомнили, что с 26 марта «Мои документы» перешли на новый формат работы. В центрах можно было получить только те услуги, оформление которых было недоступно в электронном виде. Остальные услуги можно было оформить онлайн.

Во время пресс-конференции президента России Владимира Путина волонтёр колл-центра сообщил о поступающих обращениях от москвичей на то, что они не могли подать заявки на пособия через МФЦ, так как отделения закрылись, а сайт госуслуг не функционировал.

В Москве из-за распространения коронавируса с 5 марта 2020 года объявили режим повышенной готовности. 29 марта граждан отправили на самоизоляцию. После чего закрылись почти все торговые точки, объекты общепита, спортивные залы, запретили гулять в парках.

С середины мая мэрия постепенно начала снимать ограничения. Вернулись к работе промышленные предприятия и стройки, МФЦ. Ожила сфера услуг и торговля. С 9 июня отменили самоизоляцию и пропускной режим. С 16 июня возобновили работу музеи, выставочные залы, зоопарки и летние веранды кафе и ресторанов, разрешён плановый приём пациентов в стоматологических клиниках. 23 июня заработали фитнес-клубы, бассейны, детские сады, рестораны и кафе, писал NEWS.ru.