Долго уменьшать размер упаковок продуктов питания, чтобы сохранить их стоимость, не получится, заявил кандидат экономических наук Александр Баранов ФБА «Экономика сегодня». Чрезмерное уменьшение упаковок понизит лояльность покупателей к бренду, считает он.

В условиях ускорившейся инфляции и подорожания самого производства, наверное, уменьшать упаковку — оптимальный вариант, чтобы сохранить нынешнюю стоимость. Другой вопрос, что такой подход не просуществует долго, ведь шоколадка не может уменьшиться с 100 граммов до 20. <...> И если, условно, товар начнут сильно уменьшать, прикрываясь тем, что так оптимизируют производственные процессы и затраты, — то это ни к чему хорошему не приведёт, лояльность к бренду явно снизится, — сказал Баранов.

Он добавил, что и производители не могут работать себе в убыток, но и повышение цен каждую неделю резко понизит покупательскую способность граждан.

Ранее стало известно, что ряд производителей продуктов питания из-за роста цен уменьшил размер упаковки. Как заявили сами производители, это позволяет сохранить рентабельность товара и спрос на него. В частности, на 5–50 граммов уменьшились объёмы упаковки кофе, молочных продуктов, кондитерских и макаронных изделий, пиво продаётся в банках объёмом 0,43 литра.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале