Совместный проект «Яндекса» и Сбербанка получил название «Беру». Официальный запуск маркетплейса запланирован на осень текущего года.
В настоящее время пока работает бета-версия «Беру», доступная для сотрудников банка и интернет-компании. Кроме того, сервис доступен через сайт beru.ru, а также через приложения для смартфонов, управляемых iOS и Android, сообщает «Интерфакс».
Пока на «Беру» доступны товарные категории электроники, бытовой техники, детских товаров, товаров для дома, а также товаров для животных — 25 тыс. наименований. В дальнейшем планируется довести ассортимент до 1 млн позиций.
В апреле текущего года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП на базе агрегатора товаров «Яндекс.Маркет». В обеих компаниях надеются, что новый проект позволит развивать экосистему электронной коммерции.