Клиенты Рокетбанка не могли воспользоваться частью услуг кредитной организации. Виной неполадок стали технические проблемы в банке «Открытие», который оказывает ей процессинговые услуги.

Пользователи карт днём 2 февраля не могли оплачивать услуги в приложении, переводить деньги на карту по номеру и снимать наличные через банкомат. В настоящий момент сбой устранён.

В марте компания перестанет использовать посредника, начав работать напрямую с Mastercard, передаёт РБК слова её директора по маркетингу Василия Хозяинова.

Ранее News.ru сообщал, что 10 декабря клиенты банка ВТБ не могли воспользоваться мобильным приложением «ВТБ-Онлайн». В соответствии с размещённой информацией, оно находилось на профилактике.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале