Желание мировых брендов вернуться в Россию свидетельствует о том, что отечественный рынок представляет большой интерес для международного бизнеса, заявил в разговоре с KP.RU руководитель центра потребительского рынка московской Школы управления Сколково Илья Ломакин-Румянцев. По его словам, бизнес всегда возвращается туда, где ему выгодно.

Давайте вспомним, эти мировые марки одежды зашли в Россию в начале 2000-х. В стране тогда сформировался достаточно платежеспособный спрос, и наш рынок имел большой интерес для этих компаний, — отметил он.

По словам Ломакина-Румянцева, российские представительства мировых брендов покинули отечественный рынок в непростое для себя время. Он пояснил, что, с одной стороны, наблюдались резкие колебания валюты, а с другой — сложности в реорганизации финансовой модели. Кроме того, на них началось давление со стороны головных офисов, отметил эксперт.

Сейчас есть ощущение, что условия изменятся, а бизнес всегда возвращается туда, где ему выгодно, — заключил он.

Ранее пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль еще не получал сигналов о желании западного или южнокорейского бизнеса вернуться в Россию. Сообщения о намерениях зарубежных компаний стали появляться в СМИ после разговора президентов РФ и США Владимира Путина и Дональда Трампа.