Продажи алкоголя в России в 2018 году выросли на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом. Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки.

При этом доля алкоголя в объёме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2% до 20%, сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Nielsen, проведённое в рамках ретейл-аудита.

Абсолютные значения фирма традиционно не раскрыла. Отмечается, что в структуре рынка товаров повседневного потребления снижение наблюдалось почти во всех категориях — и продуктах питания (сокращение с 54% до 53,8%), и непродовольственных товарах (с 11,7% до 11,2%). Выросла доля табачной продукции. Она по итогам года заняла 15% от всего рынка. Год назад её доля составляла 14,1%.

Ранее News.ru писал, что в Москве во время празднования Дня защитника Отечества — 23 и 24 февраля — ограничат продажу спиртных напитков. Алкоголь нельзя будет купить в торговых точках, которые находятся рядом с местами проведения массовых мероприятий. Кроме того, будет запрещена продажа напитков в стеклянной таре.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале