Двигатель авто Omoda C5 китайского производства треснул спустя девять месяцев после покупки в салоне, пишет Telegram-канал SHOT. По данным канала, это первый подобный случай в России.
По словам владельца авто Сергея, спустя девять месяцев после покупки машины он заметил, что у авто течет антифриз. После семи диагностик в дилерском центре была обнаружена трещина головки блока цилиндра. На тот момент пробег машины составлял всего лишь 12 тысяч километров.
По данным SHOT, дилер пообещал заменить все детали и устранить поломку за пару недель. Однако, по словам владельца авто, ремонт затянулся, деталей на центральном складе нет, а сроки возврата все время отодвигают. При этом от трещин на фарах, по информации канала, дилер открещивается, винит пескоструй на дорогах и отправляет к другому дилеру.
В компании Omoda позже сообщили NEWS.ru, что на данном автомобиле в ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии.
Данный случай — трещина головки блока цилиндров двигателя — является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки OMODA. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую, — говорится в сообщении.
В компании прокомментировали, что все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней.
Ранее автомобильный эксперт Игорь Моржаретто допустил, что цены на китайские автомобили повысятся лишь при условии, что будет увеличен утилизационный сбор. Однако он выразил уверенность, что такой шаг «здорово подрубит» весь авторынок. Эксперт добавил, что на сегодняшний день причин для подорожания китайских автомобилей нет. Моржаретто напомнил, что в среднем такие машины стоят около 3,5 млн рублей.