Согласно опубликованному Минтрансом Казахстана отчету по крушению самолета AZAL, именно экипаж воздушного судна выбрал в качестве запасного аэродрома для посадки аэропорт в Актау, заявили в Росавиации. Там отметили, что пилот сообщил российским диспетчерам о столкновении с птицами и взрыве кислородного баллона. В отчете также говорится, что экипаж не воспользовался предложенными альтернативными аэропортами Махачкалы и Минеральных Вод, хотя они были готовы принять борт, передает ТАСС.
Предварительный отчет подтверждает ранее появившуюся информацию о том, что именно экипаж выбирал запасной аэродром для посадки, самостоятельно остановив выбор на Актау, — подчеркнули в Росавиации.
Минтранс Казахстана опубликовал предварительный отчет о крушении самолета AZAL 4 февраля. В документе сказано, что проведенное расследование не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности. Согласно отчету, в 05:13:31 экипаж зафиксировал снижение давления и уровня жидкости в третьей гидросистеме до нулевых показателей, а в 06:27:58 самолет столкнулся с землей.
В корпусе упавшего авиалайнера обнаружили множество сквозных отверстий и посторонние металлические объекты, происхождение которых предстоит установить в рамках экспертизы. Расследование авиакатастрофы продолжается.