Агент российской теннисистки Марии Шараповой Макс Айзенбад рассказал, что помогло спортсменке пережить дисквалификацию в 2016 году. По его словам, экс-первая ракетка мира с головой ушла в развитие кондитерского бренда Sugarpova.
Впервые о том, что она хочет заниматься чем-то ещё, кроме тенниса, Шарапова заявила в 2004 году.
«Она хотела сотрудничать с крупными компаниями над проведением больших рекламных акций. Она хотела задавать вопросы, встречаться с директорами, с креативными людьми», — цитирует Entrepreneur Айзенбада.
После он отметил, что теннисистка хотела узнать все секреты бизнеса и сделать лучше, чем другие.
«Думаю, в бизнесе она будет более успешна, чем в теннисе. В 2012 году она подошла ко мне и сказала: «Мне нравится сотрудничать с брендами, но я хочу принимать решения сама. Я хочу получать не 5%, а 100», — добавил он.
Через некоторое время агент предложил Шараповой открыть бизнес, связанный с жевательными конфетами, которые она так любит.
«Как-то за обедом Джефф Рубин придумал название Sugarpova, и тогда всё стало ясно. Мария любит жевательные конфеты, и я предложил ей такую идею. Она рассмеялась, когда услышала название. Спустя несколько недель она вернулась и сказала, что уже проделала исследования», — сказал Айзенбад.
Также он признался, что позволил спортсменке в 2016 году, когда её отстранили от соревнований на два года за нарушение антидопинговых правил, принимать участие в бизнес-встречах и заключать соглашения.
«Она летала туда, где не была раньше. Тот факт, что её бренд был так силён, позволил Марии справиться в это нелёгкое время», — заключил Макс.
Дисквалификация Шараповой начиналась с 26 января 2016 года. В тот день во время Australian Open она сдала допинг-пробу, которая дала положительный результат. Таким образом, россиянка пропустила Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, которые проходили с 5 по 21 августа.