Инклюзивное образование препятствует нормальному обучению детей, заявил NEWS.ru член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман. Он отметил, что от такого образования страдают как здоровые, так и дети с хроническими заболеваниями. Поэтому, по его словам, он выступает «резко против» такого рода обучения.

В этом случае страдают и больные дети, потому что нет возможности применить приемы обучения, учитывающие их возможности, и здоровые, потому что когда преподаватель тратит все силы на страдающих учеников, то остальным достается меньше сил, и они усваивают меньше, — пояснил он.

Ранее в Чите учительница не пустила на линейку пятиклассника с легкой формой ДЦП. Мальчика отвели в спортзал, где он наблюдал за праздником из окна.

По словам матери ребенка, учитель специально изолировал мальчика из-за его заболевания. Хотя ДЦП у него проявляется только в виде хромоты. Педагог, в свою очередь, заявляет, что отвел ребенка в спортзал, потому что опасался за его состояние из-за жары.

Ранее Вассерман призвал следить за соотношением знающих русский язык в школах. Этот вопрос, убежден он, должен контролироваться, так как в противном случае это приведет к снижению эффективности образования. По его словам, дети, не владеющие русским, будут плохо усваивать материал. Это замедлит образовательный процесс, а значит, отставать будет весь класс.