Пользователи из России сообщили о значительных проблемах в работе мессенджера Telegram. По информации сервиса Downdetector, пик жалоб пришелся на поздний вечер 30 июня.
Основные проблемы заключались в том, что медиафайлы не загружались, а сообщения не поступали пользователям. Больше всего жалоб поступило из Татарстана, Нижегородской, Самарской и Ульяновской областей, а также из Санкт-Петербурга.
Ранее сообщалось о сбое в работе оператора связи «Теле2». За час зафиксировали 895 жалоб от пользователей, за сутки их количество достигло трех тысяч. Больше всего на работу сотового оператора жаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижегородской области.
Также сбой был зафиксирован в работе оператора связи «Билайн». Больше всего работой сотового оператора были недовольны жители Краснодарского края (24%), Омской области (11%), Татарстана (9%), Самарской области (8%) и Адыгеи (6%). Жалобы в основном связывали с мобильным интернетом и приложением компании.
Помимо этого в Самарской области вводились временные ограничения на работу мобильного интернета. Такие меры были необходимы для повышения безопасности местных жителей.