Компания «Вкусно — и точка», которая пришла на замену покинувшему российский рынок «Макдоналдсу», опровергла появление алкогольных напитков, в частности пива, в меню ресторанов. Появившиеся в Сети фотографии сделаны на другом предприятии, которое принадлежит бывшему франчайзинг-партнеру «Макдоналдса» ООО «Развитие Рост», передает «Газета.ru».

Это не ресторан сети «Вкусно — и точка». Это предприятие, расположенное на Ленинградском вокзале. Оно принадлежит бывшему франчайзинг-партнеру «Макдоналдса» ООО «Развитие Рост». Наша сеть не меняет своего решения по поводу продажи алкоголя в своих ресторанах, — сообщили в пресс-службе компании.

Днем 2 июля в СМИ появились кадры, на которых видно, как в терминале самообслуживания с очень похожим на «Макдоналдс» меню можно заказать пиво за 180 рублей.

После ухода «Макдоналдса» из России бизнес продали действующему лицензиату Александру Говору. Он будет управлять ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка». Меню после ребрендинга осталось привычным, поскольку большинство поставщики продуктов российские. При этом изменилась форма сотрудников. 12 июня в Москве открылся первый ресторан «Вкусно — и точка».