Спарринг-партнёр чемпиона Ultimate Fighting Championship Хабиба Нурмагомедова Ислам Махачев стал одним из специальных гостей на турнире UFC в Москве. В беседе с корреспондентом News.ru Махачев рассказал, как реагирует на авансы Абдулманапа Нурмагомедова, с кем и когда он хочет драться и почему соперникам Хабиба так тяжело.

— После победы на турнире в Абу-Даби вы продолжаете отдыхать или начали готовиться к следующему вызову?

— Я не праздную долго свои победы. Могу отдохнуть недельку c друзьями, а потом возвращаюсь в тренировочный режим. А так постоянно нахожусь в зале, где работа идёт полным ходом. Жду следующего боя.

— Абдулманап Нурмагомедов говорил, что встретил кучу земляков в Абу-Даби. Вы не чувствовали себя в городе как на родной улице, где полно знакомых?

— Да. Мы как-то пошли погулять с Хабибом в магазин, обернулись, а кругом наши близкие, знакомые, друзья из Махачкалы. На каждой улице были наши. Даже в зале, где мне сильно светили прожектора в лицо, я видел наших людей на трибунах.

— В условиях сильной жары тяжело было выступать?

— Я бы не сказал, что было сильно жарко. В раздевалке, где мы разминались перед боем, сильно работал кондиционер, но если его отключить, было бы очень жарко. Но мой соперник прошёл через то же самое, поэтому больших проблем у меня с этим не было.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале

— Как вы относитесь к тому, что тренер постоянно называет вас будущим чемпионом?

— Если тренер так думает, это накладывает на меня большую ответственность. Я не должен его подвести. Мне очень приятно, что тренеры возлагают на меня такие надежды. То, что тренер говорит, так и получается. У нас в зале много растущих ребят, которые тренируются с нами и оказывают конкуренцию в спаррингах. Во многих весах уже есть хорошие ребята, которые в будущем могли бы бороться за чемпионский титул.

— Вы постоянно рядом с Хабибом Нурмагомедовым. Как чувствуете себя в его тени, ведь с одной стороны, вы набираете уникальный опыт, а с другой — вас воспринимают как его копию.

— Конечно, по ходу моей карьеры основной рост мне дал тренер, потом Хабиб. Когда работаешь с лучшими, сам становишься лучше. Когда в зале хорошая конкуренция, то ты растёшь быстрее, а когда ты можешь легко победить любого, ты стоишь на месте. Если ты выигрываешь у всех в своей весовой категории, то должен становиться с ребятами на вес больше, с которыми у тебя будут тяжёлые спарринги, чтобы расти.

— Сейчас вы попали в рейтинг и теперь должны встретиться с кем-то из первой десятки. Вас уже вызвал на бой Кевин Ли, а Абдулманап Нурмагомедов хочет, чтобы вы встретились с Конором Макгрегором. А какие у вас предпочтения?

— Вы назвали как раз те два имени, которые мне наиболее интересны. Я не буду выбирать между ними, а с радостью подписал бы контракт на бой с кем-то из них.

— Что бы вы хотели ответить Макгрегору на провокационные заявления в ваш адрес и в адрес вашего народа?

— Если честно, я не смотрел ту пресс-конференцию целиком. Видел только нарезки в Instagram. Что комментировать, если мы уже прошли этого человека? Зачем возвращаться назад?

Фото: Сергей Лантюхов/News.ru

— Насколько тяжело вам работать в спаррингах с Хабибом?

— Многие думают, что у Хабиба не такой хороший грепплинг или он не так борется. Так говорить могут только те, кто с ним ни разу не боролся. Стоит с ним поработать и поймёшь, почему всем его соперникам настолько тяжело.

— Когда планируете провести следующий бой и где будете к нему готовиться?

— Готовиться буду, скорее всего, в Америке, а где и с кем буду драться, пока не знаю. Возможно, выступлю в январе. Я держу себя в форме, поэтому буду готов драться через два месяца.

— В предстоящем турнире в Москве за кого будете переживать персонально?

— За всех наших российских ребят и особенно за моих близких друзей.

— Кого из них поддержите в углу?

— Я буду секундировать Рустама Хабилова.