Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) подготовила для пользователей розыгрыш призов к плей-оффу КХЛ. С помощью «Шагов ВКонтакте» нужно будет пройти марафон, чтобы вступить в борьбу за главный приз, билеты на матч финальной серии игр Кубка Гагарина.
Участникам марафона предстоит пройти 225 тысяч шагов с 1 по 31 марта. Такое количество выбрано не просто так — в честь юбилея КХЛ пользователи совершат по 15 тысяч шагов за каждый год существования лиги.
Все участники смогут использовать уникальные виртуальные значки в социальной сети, а также поборются за 10 уникальных призов. Девять пользователей получат мерч от КХЛ и «ВКонтакте», а билеты на финал с оплатой проезда и проживания на время события выиграет только один участник. Победитель будет определен случайным образом.
К событию во «ВКонтакте» подготовили уникальные vmoji. Создать их можно через раздел «Экстра». Пользователи смогут выбрать десятки свитеров с логотипами хоккейных клубов.
Ранее во «ВКонтакте» оптимизировал работу с объявлениями VK Рекламы. Платформа будет самостоятельно предлагать самые удачные дизайны объявлений. Разработчики VK Mini Apps смогут утроить свой доход от рекламы благодаря новой технологии.