В России предложили усилить ответственность маркетплейсов
Председатель СПРФ Койтов призвал усилить ответственность маркетплейсов за товары

Председатель Союза потребителей России Алексей Койтов призвал усилить ответственность маркетплейсов за сомнительные товары, которые они продают на своих площадках. Как заявил он в пресс-центре НСН, пришло время наводить порядок в этой сфере, поскольку сейчас каждый третий непродовольственный товар покупается в интернете.
Маркетплейсы должны заниматься контролем сомнительных товаров, чтобы были штрафы для маркетплейсов — до 500 тысяч в первый раз и до 1–1,5 млн при повторном нарушении. В таком случае рынок очень быстро обелится, последние восемь лет не было подобного регулирования, — отметил он.
Ранее Алексей Койтов предупредил о подорожании мандаринов к Новому году. Эксперт подчеркнул, что увеличение стоимости продукта в новогодние праздники обусловлено высоким спросом. По его словам, цены поднимутся также и на другие товары.