22 сентября 2017 в 15:06

Burger King считает, что фильм «Оно» — это коварный рекламный ход McDonald’s

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС России) получила жалобу от американской компании Burger King с просьбой снять фильм «Оно» с проката в РФ

Фото: pixabay.com

Руководители компании Burger King считают, что в фильме «Оно» используется ассоциативная реклама, являющаяся частью недобросовестной конкуренции, которая косвенно (а может быть, и сознательно) «на руку» одному из основных конкурентов Burger King на рынке быстрого питания во всём мире и в России в частности — компании McDonald’s, передаёт РИА Новости.

В ФАС уже подтвердили, что ими получено официальное письмо от Burger King. В Burger King считают, что главный антагонист фильма «Оно» клоун «Пеннивайз» «является точной копией» главного символа McDonald’s. Компания Burger King потребовала от российских властей провести проверку на предмет нарушения рекламного законодательства и запретить показ фильма «Оно» на всей территории страны.

Стоит отметить, что компания McDonald’s пока никак не прокомментировала это обращение своих конкурентов.