Авиакомпания «Уральские авиалинии» продала клиентам билеты на рейс Владивосток — Екатеринбург, но не уведомила их о необходимости оформления китайской визы: в Пекине у самолёта планировалась дозаправка. В итоге 13 человек не пустили на борт в ночь на 8 июня. Они не смогли вылететь на Урал.

Компания попыталась оправдаться, ссылаясь на китайское законодательство в области перевозок. Однако пассажиры, купившие билеты на рейс, не догадывались о том, что Китай запрещает жителям нашей страны, не имеющим визу, использовать транзитный коридор для перемещений по России.

Пассажиров возмутило, что авиакомпания не предупредила их об этой законодательной проволочке. О том, что им необходима виза, они узнали только на стойках регистрации.

Кроме того, представитель «Уральских авиалиний» Игорь Бабак заявил, что компания не обязана информировать клиентов об особенностях приобретения билетов и прохождения транзита.

«Нам сказали, что пассажиры должны сами находить эту информацию», — возмутились клиенты перевозчика.

Деньги за «сгоревшие» билеты компания согласилась вернуть с 25-процентным вычетом.