Объединенная компания Russ и Wildberries в тестовом режиме запускает продажи алкоголя по модели Click&Collect, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Первым участником проекта будет сеть супермаркетов «ВинЛаб».

Услуга сначала будет доступна в магазинах в ряде районов Москвы и Петербурга, позже к проекту подключится более 100 торговых точек. Алкогольные напитки можно будет выбрать на сайте Wildberries и положить в корзину. На этапе оформления нужно будет выбрать на карте один из магазинов «ВинЛаб» для доставки. Супермаркет соберет заказ в течение часа, оплатить покупку нужно будет при выдаче заказа в магазине.

Заказ будет храниться в течение четырех дней. Функция самовывоза уже есть в обновленном мобильном приложении маркетплейса на iOS и Android. Для просмотра карточек в категории «Алкогольные напитки» пользователю придется подтвердить, что он старше 18 лет. В ходе оформления заказа Wildberries напомнит о необходимости предъявить подтверждающий совершеннолетие документ.

Wildberries в данном случае предстает в качестве онлайн-витрины, соединяя напрямую продавца с покупателем, — объяснили в компании.

Ранее стало известно, что объединенная компания Wildberries и Russ вводит механизм возврата покупок при помощи QR-кодов. В пресс-службе компании отметили, что это новшество позволит клиентам возвращать товары на любом пункте выдачи заказов.