Американские покупатели потратили в Интернете $7,4 млрд в «чёрную пятницу». Онлайн продажи в США выросли за год на 19,6%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Reuters.
По данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших ретейлеров США, онлайн-продажи выросли за год, достигнув $7,4 млрд. В обычных магазинах продажи выросли на 14,5%, до $4,2 млрд, — отмечает издание.
Директор по глобальному розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд отметил, что такая тенденция говорит о том, что покупателям важен бренд, а не место покупки.
Россияне в «чёрную пятницу» отдали предпочтение крупному китайскому магазину AliExpress. При этом в 2018 году во время дня скидок было создано более 400 фальшивых сайтов этого интернет-магазина.
Ранее News.ru писал о том, что мошенники во время акции «Чёрная пятница» рассчитывают поймать в свои сети именно онлайн-покупателей. Для этого они создают копии официальных магазинов известных брендов.