16+

Владимир Легойда предложил запретить рекламу безалкогольного пива

По мнению главы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, такая реклама вызывает у людей ассоциации с алкогольным пивом
14:04, 02 августа 2017
Владимир Легойда предложил запретить рекламу безалкогольного пива
Google News

Читайте нас в Google Новости

Он полагает, что безалкогольное пиво следует относить к зонтичным брендам, что означает повышенный интерес к продукту со стороны потребителей, продвижение тем самым алкогольного пива и, как следствие, рост его потребления.


Легойда обвинил в сложившейся ситуации производителей, которые поощряют и финансируют такую рекламу. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Напомним, что с 2013 года в России запретили прямую рекламу алкогольной продукции. 

Yandex Zen

Самое интересное - в нашем канале Яндекс.Дзен

Новости СМИ2