Представители пивоваренной отрасли решили поменять отношение россиян к пиву. На мероприятии, посвященном обсуждению необходимости переосмысления подхода к категории «пиво», которое прошло в Москве с участием представителей СМИ, раскрыли новый образ напитка, который будет способствовать изменению его восприятия среди широкой аудитории. В новой стратегии предполагается напомнить потребителям, что пиво — это благородный напиток с богатой историей.
Сегодня пиво остается одним из самых популярных напитков среди россиян. По данным компании «АТОЛ», его доля в общем объеме продаж составляет 51%. Однако в обществе существует ряд устойчивых заблуждений относительно этого напитка. В связи с этим перед ведущими игроками пивоваренной отрасли стоит задача изменить его восприятие, устранить всевозможные мифы и сформировать позитивный образ категории.
В последние годы пивоваренный рынок переживает значительную трансформацию, в том числе увеличение пива и активный запуск новинок. Именно пиво среди всех алкогольных категорий стало лидером по количеству новых марок. Согласно статистике NielsenIQ Россия, в прошлом году среди всех алкогольных напитков именно пиво показало наибольшее количество новых позиций — почти 750 новых SKU. Это свидетельствует о том, что потребители все больше обращают внимание на разнообразие выбора в категории, а также становятся все более информированными и разборчивыми. Компании, которые ориентированы на удовлетворение запросов покупателей, постоянно совершенствуют свои рецептуры, производственные процессы и качество используемого сырья.
Представители стратегического агентства «Бренер + Новиков + Гаврилин», разрабатывавшие новый образ категории на основе проведенных исследований, заявили, что новая стратегия направлена на формирование образа пива как благородного напитка с богатой историей, который через гастрономический опыт развивает культуру человеческого общения. Эксперты подчеркнули, что обновленный имидж категории делает его привлекательным и для мужчин, и для женщин, представляя различные возможности благодаря разнообразию стилей и сочетаний с гастрономией.
Ранее издание The Sun сообщило, ссылаясь на соответствующее исследование, что употребление пива, вина или спелых фруктов снижает риск развития рака или болезни Альцгеймера. Авторы статьи уточняют, что, хотя злоупотребление алкоголем вредит здоровью, содержащийся в некоторых напитках диацетил действует по аналогии с лекарственными препаратами, которые используются для лечения онкологических заболеваний.