В День Победы на цифровых билбордах в 20 городах России прошла акция «Бессмертный полк». Патриотическая инициатива поддерживается операторами наружной рекламы уже четвертый год подряд. Портреты участников Великой Отечественной войны увидели больше семи миллионов россиян.
Оператор наружной рекламы Gallery задействовал 830 цифровых билбордов. В течение двух часов 9 мая жители крупных городов могли увидеть фотографии своих близких в строю «Бессмертного полка». Акция состоялась в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Челябинске и Иркутске. Директор по региональному развитию компании Денис Калабухов подчеркнул, что День Победы является главным праздником для жителей России.
День Победы — главный праздник для нашей страны. Гордимся нашими предками, именно благодаря им современные поколения во всем мире могут спокойно учиться, работать и создавать семьи. Подвиг советского народа должен быть увековечен навсегда. Мы уверены, что спустя столетия потомки будут достойно чтить память о великой Победе. Считаем важным участие в такой акции, как «Бессмертный полк», — рассказал Калабухов.
«Бессмертный полк» является международным общественным гражданско-патриотическим движением, направленным на сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны. 9 мая все желающие проходят колонной по улицам городов с портретами своих близких — участников военных действий, узников концлагерей, тружеников тыла, блокадников и детей войны.
В этом году акция «Бессмертный полк» прошла в десятках стран мира. В Пекине в демонстрации приняли участие около 700 человек. В Париже на шествие прибыли порядка тысячи человек. Также акции состоялись в Риме, Тель-Авиве, в немецких Кельне и Франкфурте-на-Майне, в Бейруте.