Следя за игровой индустрией, рано или поздно сталкиваешься с новостями о том, как кто-то установил новый рекорд скоростного прохождения, устроил трёхдневный марафон по какой-нибудь знаменитой игровой серии в прямом эфире, собственными руками смастерил костюм любимого героя или попросил разработчиков помочь с предложением руки и сердца.
News.ru решил рассказать о пяти необычных и немного странных достижениях, которые непосредственно связаны с игровой индустрией.
Одиннадцать лет в Civilization II
В 2012 году пользователь reddit под псевдонимом Lycerius поделился необычной историей — десять лет он продолжает одну сессию в Civilization II. Шёл 3991 год, в мире игры остались всего три крупнейшие нации — кельты с коммунистическим режимом, а также викинги и американцы с теократией, — которые ведут войну на протяжении почти двух тысяч лет. Каждый раз, когда игрок пытался заключить перемирие, на следующем ходу одна из наций вновь атаковала его.
10 Year Old Civ II Game
Спустя год после своей публикации Lycerius вернулся и поделился новыми деталями о своей затянувшейся игровой сессии. Он захотел спровоцировать гражданскую войну среди викингов, атаковав их столицу. Однако что-то пошло не по плану: враги объединились и отбили захваченный город, что привело к волнениям и восстаниям в нации Lycerius.
Самое большое портативное устройство Game and Watch
Австралиец Томас Тилли на выставке Maker Faire в Аделаиде в ноябре 2017 года представил публике гигантскую игровую портативную консоль Game & Watch. Для своего проекта Тилли выбрал игру Octopus, главная цель которой состояла в добыче сокровищ с затонувшего корабля, избегая при этом щупалец осьминога.
Советские и российские игроки могут быть незнакомы с Game and Watch, чего нельзя сказать о её «клоне» — серии портативных электронных игр от «Электроники». Самой знаменитой из них, конечно же, была «Ну, погоди!», где игрок, управляя Волком, должен поймать как можно больше яиц. Многие дети наверняка помнят легенду, согласно которой при достижении 1000 очков на экране показывался мультфильм.
Большой поклонник Марио
Мицугу Кикай, 25-летний юноша из Токио, официально попал в Книгу рекордов Гиннесса летом 2010 года — представители компании официально зафиксировали его как человека, владеющего самой большой коллекцией товаров по игровой серии Super Mario.
Занимательно, что Кикай родился в год выхода первой игры знаменитой франшизы, а одной из первых вещей, которые родители купили ему, стала фирменная миска для хлопьев. Поклоннику Super Mario удалось собрать внушительную коллекцию, на тот момент состоявшую из более 5400 различных предметов.
Я никогда не пытался стать коллекционером номер один, но так как я любил Марио с самого детства, коллекция постепенно росла. Теперь я верю, что больше нигде в мире вы не найдёте больше предметов, связанных с Марио, — отметил Кикай.
Игра с самым большим числом ругательств
Мат в играх — это не редкость. Многие разработчики прибегают к бранным словам, и это вполне нормально. Правда, российские геймеры в большинстве случаев при игре в локализованную версию получают диалоги с изменёнными фразами (The Last of Us). Бывает и так, что мат всё же оставляют в русской озвучке («Ведьмак 3: Дикая охота»). Однако немногие игроки знают, в какой игре содержится наибольшее число ругательств. Это Scarface: The World is Yours, своеобразное продолжение «Лица со шрамом».
Культовая картина Брайана Де Пальмы не раз попадала в списки фильмов с самыми сквернословящими персонажами: слово на букву f и производные от него были произнесены 218 раз. Но игровой сиквел переплюнул оригинал, так как на протяжении 31 тысячи строк диалогов авторы игры использовали мат 5688 раз.
85-й уровень в World of Warcraft без единого убийства
Порой игроки любят испытывать самих себя: одни используют необычные контроллеры, другие устраивают марафоны, пока полностью не завершат прохождение, но иногда энтузиасты выбирают путь пацифиста и отказываются сражаться с виртуальными врагами. Так, например, поступил американский игрок в World of Warcraft под псевдонимом Everbloom, сумевший добраться до 85-го уровня без единого убийства.
Для этого ночной эльфийке (раса, за которую он играл) пришлось заниматься утомительными делами — собирать травы, производить раскопки и просто исследовать мир, получая за это очки опыта. По словам игрока, у него были и другие персонажи, но только так он смог увидеть много новых вещей, что подстёгивало его продолжать играть, а каждый уровень был действительно большим достижением.