Еще 13 мировых брендов могут выйти на российский рынок ретейла в ближайшее время, сообщает ТАСС со ссылкой на старшего директора СORE.XP Марину Малахатько. По ее словам, семь из этих брендов представляют страны Европы.

Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них 10 игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров, — заявила Малахатько.

Она уточнила, что в процессе согласования сделок компании соблюдают конфиденциальность. Это снижает возможности прогнозирования выхода на рынок новых игроков. Специалисты ожидают, что количество новых иностранных марок на российском рынке в целом сохранится на уровне 2023–2024 годов. По ее словам, «экспансия очень умеренная» и «заинтересованность в рынке проявляют небольшие семейные бренды».

Ранее экономист Светлана Петрова призвала сейчас покупать одежду и бытовую технику, поскольку из-за роста курса валют увеличиваются цены. По ее словам, Россия в основном импортировала эти товары, так как здесь производится недостаточно. Одежда и обувь подорожают примерно на 10% до конца года, добавила Петрова.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале