Космонавтам не удалось устранить утечку воздуха на МКС с помощью пластилина

15:00, 10 октября 2020 632
Фото: Roscosmos/Global Look Press

Космонавты Международной космической станции (МКС) не смогли устранить утечку воздуха. Об этом они сообщили во время переговоров с Землёй, опубликованных на сайте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

9 октября космонавту Ивану Вагнеру было поручено залепить места утечек американским герметиком. Следуя инструкции, он заклеил два отверстия в промежуточной камере российского модуля «Звезда»: в районе трубопроводов системы терморегулирования и в районе герметичной платы с волноводами широкополосной системы связи.

В субботу, 10 октября, Вагнер передал данные после ремонта в подмосковный Центр управления полётами. По его словам, давление в отсеке модуля «Звезда» опустилось до 634 мм ртутного столба. До закрытия люка оно составляло 727 мм. Таким образом, за 12 часов давление снизилось на 93 мм, что говорит о продолжающейся утечке воздуха, сообщает РБК.

Утечка воздуха была обнаружена 29 сентября. В Роскосмосе заявили, что она не угрожает станции и её экипажу, писал NEWS.ru.

По мнению исполнительного директора по пилотируемым программам Роскосмоса Сергея Крикалёва, если экипажу не удастся длительное время устранить утечку, то на станцию придётся доставлять дополнительные объёмы воздуха.

Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram