Совкомбанк и Банк Хоум Кредит договорились о присоединении карт рассрочки «Свобода» к проекту «Халва». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию NEWS.ru.

В результате присоединения около миллиона клиентов получат доступ к новым возможностям. Так, они смогут совершать привычные покупки в более чем 250 тыс. магазинах-партнерах с увеличенным сроком рассрочки до 18 месяцев, кешбэком до 10%, процентом на остаток собственных средств в размере до 12% и другими преимуществами «Халвы».

Кроме того, новые возможности открываются и для партнеров обоих проектов. Сделка одномоментно приведет к увеличению покупательского трафика и среднего чека. В то же время многие партнеры «Свободы» уже являлись партнерами «Халвы», поэтому объединение позволит сократить трудозатраты по администрированию комиссионных договоров.

Аналитики и эксперты рынка также отмечают преимущества сделки для ее участников. По прогнозам экспертов, конкуренция в сегменте банковских карт с кредитным лимитом усилится, что позитивно скажется в будущем и на условиях для конечного потребителя.

Первый заместитель председателя правления Совкомбанка Сергей Хотимский также отметил взаимовыгодный характер сделки для всех участников.

Сама сделка для нас, как и во всех предыдущих случаях, это история Win-Win-Win для всех сторон. Клиенты «Свободы» получают доступ к самой крупной мультибрендовой системе лояльности, а также возможность получать кешбэк и процент на остаток собственных средств, чего не было в функционале карты до этого. Карта «Халва» и её партнеры получают сразу около миллиона новых пользователей. Банк в рамках сделки получает базу лояльных карточных клиентов, уже принявших модель рассрочки при совершении покупок, и продолжает активно масштабировать бизнес-карты рассрочки в опережающем темпе на фоне стагнации карточного сегмента в целом по рынку, — сказал он.

Председатель правления Банка Хоум Кредит Александр Скабара объяснил решение закрыть направление карт рассрочки.

Этот продукт для нас не основной, он смог занять долю всего 5% в портфеле. Его поддержание требует больших операционных и прочих ресурсов банка, и сам продукт сложно масштабируется. Мы решили сконцентрироваться на развитии универсальной кредитной карты «120 дней без %», в которую входит функционал рассрочки. При этом одним из приоритетов для нас является клиентоориентированность. Нам важно обеспечить для своих клиентов возможность продолжать пользоваться выпущенными картами рассрочки. Мы нашли способ трансформации этих карт в карту «Халва». Клиентам для этого не надо предпринимать никаких действий, переход будет осуществлен автоматически. «Халва» — лидер рынка карт рассрочки. В результате новая программа даст пользователям более широкие возможности по сравнению с теми, что были ранее, — отметил он.