Украинские следователи не нашли в деле об убийстве журналиста Павла Шеремета признаков террористического акта. В прокуратуре сообщили, что «субъективная сторона» теракта предусматривает нарушения общественной безопасности, устрашение населения, провокации военного конфликта или международного осложнения.

В надзорном ведомстве добавили, что «признаков теракта на время регистрации производства и на сегодняшний день не установлено», сообщает «Украинская правда» со ссылкой на Генпрокуратуру Украины.

По данным правоохранительных органов, установленная мощность взрывного устройства от 350 до 700 грамм в тротиловом эквиваленте и является «относительно незначительной» для поражения «многих целей». Следователи утверждают, что способ крепления взрывного устройства к автомобилю исключает возможность того, что организаторы хотели нанести вред кому-то еще, кроме журналиста.

Павел Шеремет погиб 20 июля 2016 года в Киеве по дороге на утренний радиоэфир от взрыва в собственном автомобиле. Расследование до сих пор продолжается. В июле 2017 года сообщалось, что у следствия нет официальных данных о подозреваемых по этому делу.

Ранее News.ru сообщал, что семья Павла Шеремета обратилась в Печерский районный суд Киева с жалобой на бездействие генпрокурора Украины Юрия Луценко. Заявление, в котором гражданская супруга убитого журналиста Елена Притула просила переквалифицировать дело на статью 258 («Теракт»), остается без ответа с февраля.