Изображение основателя сети пиццерий Papa John’s Джона Шнаттера исчезнет из всех рекламных материалов. Ранее бизнесмен ушёл в отставку из-за обвинений в расизме.

Шнаттер появлялся в телевизионной рекламе Papa Jonh’s, его портрет изображён на одном из логотипов компании, а также на листовках, ресторанных меню и коробках из-под пиццы. Теперь же одна из крупнейших в мире сетей пиццерий намерена отказаться от использования образа Шнаттера, сообщает Associated Press. На официальном сайте компании уже размещён новый, исправленный логотип, сообщает телеканал «360».

Джон Шнаттер оказался в центре громкого скандала, когда стало известно о том, что на одном из закрытых совещаний с сотрудниками он произнёс слово, оскорбительное для представителей африканской расы — в США его называют «словом на букву "н"». Под давлением критики в свой адрес бизнесмен признал вину и был вынужден уйти в отставку.

На этом фоне акции Papa John's начали падать, а некоторые партнёры компании объявили о прекращении сотрудничества.

Телеграм-канал NEWS.ru

Следите за развитием событий в нашем Телеграм-канале