Член Совета Федерации Алексей Пушков объяснил, почему экс-канцлер ФРГ Герхард Шрёдер решился признать, что присоединение Крыма к России было законным. По мнению сенатора, тот уже не боится за свою политическую карьеру.
Шрёдер сказал о Крыме то, что признают многие политики на Западе — как бывшие, так и действующие — от Жискар д’Эстена до Меланшона и Сальвини. Но для членов либеральной евроэлиты такое высказывание — табу, оно недопустимо. Признать Крым российским можно лишь ценой своей карьеры, — написал Пушков в Twitter.
Шредер сказал о Крыме то, что признают многие политики на Западе - как бывшие, так и действующие - от Жискар д’Эстена до Меланшона и Сальвини. Но для членов либеральной евроэлиты такое высказывание - табу, оно недопустимо. Признать Крым российским можно лишь ценой своей карьеры.
— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 15 июня 2019 г.
О том, что экс-канцлер ФРГ сделал заявление по Крыму, стало известно 15 июня. По словам Шрёдера, референдум и дальнейшее включение полуострова в состав РФ имело под собой «правовую основу, оно было совершено с одобрения населения». Политик также призвал отменить санкции, наложенные из-за этого на Россию, писал News.ru.