Пилот «Макларен» Фернандо Алонсо объявил, что уходит из «Формулы-1». 37-летний спортсмен еще несколько месяцев назад решил, что настало время перемен, но лишь сейчас официально объявил о своем выборе.
Легко понять разочарование Астурийского Беса, как ласково можно назвать испанского гонщика, от последних лет, которые стали определяющими в его карьере. «Макларен» не показывает той мощи и прыти, которая есть у конкурентов, а самому Алонсо надоело искать в себе какую-то дополнительную мотивацию, чтобы снова садиться за руль болида. Дважды чемпиону мира и трижды вице-чемпиону не очень статусно занимать по итогам сезонов 10-е или 17-е место, как было последние два года.
Что интересно — причина плохих результатов кроется не в каких-то проблемах самого пилота, его плохом мастерстве или чем-то таком, а в машине, которую каждый раз «конюшня» готовит из рук вон плохо. Вечные поломки, а также сильное отставание от «Феррари», «Ред Булла» и «Мерседеса» — это значительный повод пересмотреть свою жизнь.
Алонсо есть чем заниматься и без «Формулы-1». Он попробовал себя в IndyCar в 2017 году, но в гонке 500 миль Индианаполиса до финиша добраться не смог. А уже в 2018-м он стал победителем 24 часов Ле-Мана в составе «Тойоты». Выносливости испанца, напарниками которого были Себастьян Буэми и Кадзуки Накадзима, не занимать.
«После 17 лет в "Формуле-1" пришел черед меняться и двигаться дальше. Я наслаждался каждым мгновением всех невероятных сезонов, поэтому не могу сейчас не поблагодарить тех, кто внёс большой вклад в мою карьеру. В этом сезоне у меня есть ещё несколько Гран-при. Я постараюсь участвовать в них с большей страстью и самоотдачей, чем когда-либо раньше. Посмотрим на то, что принесёт мне будущее: новые вызовы уже не за горами», — приводит слова пилота пресс-служба «Макларена».
Сам Алонсо, кстати, не исключил, что когда-нибудь все же вернется в «Формулу-1». Нам же остается лишь ждать, что Фернандо спустя много лет одумается и вернётся в элиту автоспорта. И даже всё равно, за рулем какого болида он в итоге окажется. Это просто лишнее.