«Яндекс» впервые за много лет кардинально поменял логотип, изменив его дизайн. Новый вариант лого уже появился на главной странице поисковика, а позднее появится и в остальных его сервисах, в том числе и в офлайн, сообщает пресс-служба сервиса.
Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Яндекс. Лавки», — рассказал дизайн-директор «Яндекс.Поиска» Геннадий Лохтин.
Лохтин подчеркнул, что логотип также напоминает: у «Яндекса» общие технологии и общая изначальная концепция, которая заключается в поиске. Необходимость перемен он объяснил тем, что 13 лет назад, когда разрабатывался предыдущий логотип «Яндекса», никто даже не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Однако времена меняются, а вместе с ними приходится вносить изменения в визуальный концепт.
Ранее NEWS.ru писал, что вакцину AstraZeneca переименовали после того, как в Европе начали массово отказываться от её применения. Теперь же оксфордский препарат носит название Vaxzevria. Вакцина претерпела значительные изменения. Впрочем, только внешние — помимо названия ей сменили маркировку и вид упаковки.