Жители Пензы решили назвать своего новорождённого сына Маркетингом. По мнению его отца Дмитрия, дело в его будущем успехе и патриотизме.

Мужчина считает это необычное имя «крутым», так как Маркетинг в принципе должен стать успешным. Он напомнил, что отцом-основателем маркетинга называют Филипа Котлера, который выделил его в отдельную науку.

Я подумал, Котлер — американец, было бы круто, если бы отцом маркетинга был русский. Это бы подняло престиж нашей страны на международной арене и повысило бы репутацию российского маркетинга, — пошутил Дмитрий.

Кроме того, отметил он, «это очень патриотично», так как Маркетингу всего две недели, а он уже успел внести в экономику страны более 100 тысяч рублей.

Всякие кроватки, коляски, пеленки, — объяснил молодой отец.

По его словам, супруга поддержала выбор имени, так как «очень любит меня, любит Маркетинга и потому что она его родила».

Сотрудники ЗАГСа отреагировали на желание родителей со спокойствием.

Думаю, когда Илон Маск регистрировал своего сына, ему тоже не сказали, что он псих, — добавил Дмитрий.

Молодые родители уже получили свидетельство о рождении сына, передаёт «360».

Ранее NEWS.ru писал, что жители столицы в 2020 году часто называли новорождённых оригинальными именами. С начала года в Москве было выдано более 100 тысяч документов для новорождённых. Среди женских имён пять раз встречалось Малина, по два раза — Радость и Мадонна, один — Россия.