Звонки с предложениями разнообразных и часто ненужных товаров и услуг не станут проблемой для абонента, если знать, как правильно разговаривать с телефонными торговцами. Об этом рассказал член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

В интервью радио Sputnik Николай Григорьев объяснил, что, если человек не заинтересован в покупке предлагаемого товара или услуги, нужно строить диалог определённым образом, например отвечая вопросом на вопрос.

Также эксперт советует сразу попросить звонящего представиться и выяснить, кто он и откуда. Если абонент на другом конце провода уходит от ответа, есть смысл просто повесить трубку. Точно так же следует поступать, если человек начинает пытаться что-то продать.

Если вы начинаете разговаривать и объяснять, что вам нужно или не нужно, то вы подвергаете себя риску, — предупредил маркетолог.

В том случае, когда предложение заинтересовало, не следует сразу соглашаться, нужно изучить другие возможности, посмотреть цены в Интернете, сравнить предложения.

Чаще всего на уловки телефонных мошенников попадаются пожилые люди. Поэтому Николай Григорьев призывает граждан убедить своих старших родственников не вступать с продавцами ни в какие переговоры.

В моём понимании, они должны отвечать по телефону, что у них вопросами покупок занимается сын или дочь, и давать их номер телефона, — заключил эксперт.

Ранее эксперт рассказал, какие сообщения лучше удалять из смартфона. Об этом писал NEWS.ru.