В России снимут художественный фильм-байопик про историю создания российского маркетплейса Wildberries, заявил в Telegram-канале сооснователь компании Владислав Бакальчук, который выступил автором идеи и продюсером. По его словам, рабочее название фильма — «Дикие ягодки», а предварительный бюджет картины оценивается в 200 млн рублей.

Эта история заслуживает того, чтобы быть рассказанной. В ней есть все: яркие герои, хрестоматийные злодеи и главное — счастливый финал, в котором я уверен на все сто, — подчеркнул предприниматель.

Он отметил, что сейчас команда проекта готовит заявку на софинансирование в Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественного кинематографа. Сценарий фильма строится на воспоминаниях бизнесмена, семейных архивах и рассказах друзей.

Бакальчук уверен, что Wildberries за 20 лет стал не просто бизнесом, а культурным феноменом и частью жизни миллионов людей. При этом попытка рейдерского захвата компании только подогрела интерес к тому, как создавался и развивался маркетплейс, резюмировал он.

Ранее стало известно, что объединенная компания Russ и Wildberries в тестовом режиме запускает продажи алкоголя по модели Click&Collect. Первым участником проекта будет сеть супермаркетов «ВинЛаб». Услуга сначала будет доступна в магазинах в ряде районов Москвы и Петербурга, позже к проекту подключится более 100 торговых точек.

До этого Wildberries решил ввести механизм возврата покупок при помощи QR-кодов. Это новшество позволит клиентам возвращать товары на любом пункте выдачи заказов. Согласно прежним правилам, вернуть товары можно было только в тот ПВЗ, где был получен заказ.