В России 29 ноября произошел массовый сбой в работе приложений и сервисов. Что об этом известно, какие не работают, причины, жалобы?
Что известно о массовом сбое приложений в России, причины
Вечером 29 ноября пользователи из России стали массово жаловаться на сбои в работе приложений. По данным мониторингового ресурса Downdetector.su, в данный момент некорректно работают приложения «Магнит» и «Магнит Маркет», FlowWow, «Додо Пицца», Kwork, «Купер», «Ростикс», «Бургер Кинг», «Вкусно — и точка», Stepik, Lamoda, МТС и МТС Банк, «Яндекс», Газпромбанк, Альфа-Банк.
Так, в 17:45 мск 29 ноября пользователи пожаловались на сбои в работе приложения «Вкусно — и точка» 136 раз. В следующий 15-минутный срез этот показатель составил 75.
«Не загружается сайт»;
«Не открывается приложение»;
«Не войти в личный кабинет — приложение не работает», — пишут пользователи.
В случае с «Магнитом» число жалоб на 18:00 мск достигло показателя в 344 обращения. Россияне сообщают, что им не зайти в личный кабинет и не получить доступ к бонусной карте.
«Невозможно зайти в личный кабинет через приложение! Доступа к бонусной карте нет. <...> Кешбэк 10% не получить из-за сбоя», — жалуются юзеры.
В 17:45 мск на «Додо Пиццу» пожаловались 287 раз. Характер проблемы аналогичный — приложение не открывается, невозможно сделать заказ. В этот же момент поступило 123 жалобы на приложение «Ростикс». В то же время о сбоях в «Купере» сообщили 881 раз.
«Не загружается сайт — не работает „Купер“ совсем»;
«Сделала заказ в 15:00, оплата прошла. Доставка должна была быть до 18:00. В приложение войти не могу, и доставки нет», — сообщают пользователи.
Проблемы с доступностью сервиса, задержка с оплатой и получением заработной платы наблюдаются в МТС Банке, Альфа-Банке и Газпромбанке.
Причины массового сбоя приложений и сервисов пока остаются неизвестными. На момент публикации у ряда сервисов функционал частично или полностью восстановлен.
Какие еще сбои были недавно
Несколько дней назад пользователи мобильного приложения Т-Банк пожаловались на сбой. Проблемы наблюдались с доступом к счетам и проведением операций.
До этого пользователи из разных регионов России жаловались на сбой в работе приложения СДЭК. Жалобы касались некорректной работы сайта и мобильного приложения.
Люди столкнулись с проблемами при получении своих заказов, так как страницы не загружались или работали некорректно. Особенно много жалоб поступало из Тверской, Московской, Ленинградской и Свердловской областей, а также из Республики Карелия.
В сентябре массовый сбой произошел в системе Wildberries. Пользователи сообщали, что прибывшие на пункт заказы начали отправлять на склад раньше срока. При этом за возврат автоматически списывались деньги.
«У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее. Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов», — разъяснили ситуацию в пресс-службе компании.
Читайте также:
Россиянка утонула в Таиланде: что известно, кто погибшая, причины
В России стартуют продажи Lada Aura: что известно, сколько стоит, проблемы
Алкоголь — все? Новый проект в Госдуме, как могут ограничить продажу