Фирменное блюдо Уимблдона — клубнику со сливками — запретили рекламировать в лондонском общественном транспорте. Решение было принято в рамках борьбы с пропагандой «нездоровой пищи» и детским ожирением.

Часть плакатов с изображением лакомства была снята, на некоторых изображение сливок было заретушировано.

Под кампанию попали также йогурты, пицца и другая выпечка, сосиски, хлопья и безалкогольные напитки с высоким содержанием сахара. Борьба с этими продуктами начата по инициативе мэра британской столицы Садика Хана.

Запрет стал поводом для скандала в мэрии Лондона. Представители консервативной оппозиции заявили, что из-за «пиар-трюка» градоначальника казна столицы лишится доходов от рекламы в размере 13 млн фунтов стерлингов в год, сообщает Daily Mail.

Ранее News.ru писал, что российские сенаторы подготовили законопроект о запрете рекламы смесей для искусственного вскармливания детей. По мнению авторов инициативы, продвижение подобных товаров побуждает матерей отказываться от кормления детей грудью.