Фото: Сергей Лантюхов/News.ru

В настоящее время на территории России метрополитен не является убыточным транспортом исключительно в Москве. В остальных же регионах страны было бы целесообразнее развивать наземные способы передвижения, в том числе — скоростные трамваи. С таким заявлением на заседании комитета Государственной думы по бюджету выступил первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.


Он ответил на вопрос участников заседания насчёт развития метрополитена в регионах. По словам Алафинова, строительство подземки — дело крайне затратное.

И никакой город, кроме одного, это дело не тянет. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день метро убыточно, — приводит РИА Новости слова первого замминистра транспорта РФ.

Алафинов заявил, что в связи с этими выводами в Минтрансе были иначе расставлены приоритеты. Так ведомство, например, предусмотрело с 2020 года 20 миллиардов рублей внутри национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которые пойдут на поддержку регионов по замене автобусного парка автобусами на газомоторном топливе.

Ранее, как писал News.ru, издание «Коммерсант», ссылаясь на источник на рынке связи, сообщило, что оператор Wi-Fi в Московском метрополитене и подземке Санкт-Петербурга оценивается в пять миллиардов рублей.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен