05 декабря 2025 в 15:43

«Готовы создавать рабочие места в новых регионах»: чего ждет бизнес от ТИЭФ

Владимир Петров Владимир Петров Фото: Наталья Шатохина/NEWS.ru
Читайте нас в Дзен

Российский бизнес заинтересован во внутреннем рынке, который будет развиваться на исторических территориях, особенно в Новороссии. Гендиректор ООО «Спейсфуд кейтеринг» Владимир Петров в интервью NEWS.ru рассказал о перспективах для предпринимателей, а также о пользе участия в ТИЭФ для поиска новых партнеров и оценки внимания к новым предложениям.

— Владимир Михайлович, уже успели завести какие-то самые нужные знакомства на ТИЭФ?

— Я лично жду от форума, конечно же, новых партнерств, новых знакомств. Мы этот форум кормим, людям нравится. Поэтому к нам было уже достаточно много обращений.

— Есть ли у ООО «Спейсфуд кейтеринг» космические планы по экспансии на исторических территориях?

— Да, конечно. Мы допускаем, и мы позиционируем себя как российская компания. В первую очередь нам интересен российский рынок, в том числе и новые регионы РФ. Думаю, не за горами то время, когда мы будем представлены и в Новороссии.

Владимир Петров Владимир Петров Фото: Наталья Шатохина/NEWS.ru

— В контексте новых исторических территорий, на чем вы делаете главный акцент в развитии?

— Для любого бизнеса основное, мне кажется, — это команда. С ее ростом растет и бизнес. Мы видим это именно так. Возможно открытие новых филиалов на исторических регионах России, новые рабочие места для людей, которые там проживают. Я уверен, что там много талантливых граждан. Поэтому рост бизнеса в моем понимании связан с командой.

— Если бы вам нужно было сформулировать формулу успеха «Спейсфуд кейтеринг» в одном предложении, что бы это было?

— Там, где мы, должно быть все самое лучшее. Это наш принцип в работе. Поэтому конкретно для нас Таврический форум — это социальный проект. Мы, так скажем, социально ответственный, патриотический бизнес. Мне кажется, подобного рода ивенты и мероприятия значимы как для государства, так и для бизнеса.

— То есть заглавная тема форума «Бизнес-патриотизм» — это именно про вас?

— Да, совершенно верно. Мы придерживаемся этого принципа в своей работе и стараемся участвовать в подобных мероприятиях.

Читайте также:

Эксперт из сферы логистики рассказал, чем Ангола интересна для России

«Хотим расширять бизнес в новых регионах РФ: представитель Robohall о ТИЭФ

В Херсонской области раскрыли ключевые акценты развития инфраструктуры

Наталья Петрова
Н. Петрова