Боня, Перминова, Ленина: сколько стоит попасть на красную дорожку фестиваля

Шоу-бизнес 9 сентября, 2025 / 04:00

Фотографии инфлюенсера Елены Перминовой и блогера Виктории Бони с Венецианского кинофестиваля недавно попали во все СМИ. В Сети предположили, что обе россиянки попали туда за деньги. По словам экспертов, выход на красную дорожку любого громкого мероприятия или модных показов можно купить. Сколько это стоит и кому платить — в материале NEWS.ru.

Можно ли купить выход на красную дорожку

Несмотря на попытки «отменить» русскую культуру в Европе, наши звезды на западных фестивалях и мероприятиях появляются достаточно часто. Российские актеры, снявшиеся в западных проектах, присутствуют на премьерах, что не вызывает вопросов у их поклонников и других представителей киноиндустрии. Юра Борисов и Марк Эдельштейн посетили несколько именитых церемоний, когда представляли фильм «Анора».

Телеведущая Ксения Собчак была в списке аккредитованных журналистов на Каннский кинофестиваль в 2025 году. Представители СМИ имеют право пройти по красной дорожке фестиваля вместе со звездами.

Присутствие в Каннах Бони, Перминовой, Лены Лениной, различных блогеров, которых знают только в нашей стране, кажется менее уместным, ведь они не имеют отношения к индустрии.

В 2023 году на Неделе моды в Милане появилась блогер Настя Ивлеева. Собчак уличила девушку в том, что она платила за выходы на красную дорожку перед показами и за место в зале.

«Если вы не участник индустрии с зарекомендованным именем или не якорный клиент (амбассадор бренда), никто вас знать не знает, а тем более не ждет и не приглашает, с помощью агентов за €6000 можно зайти на любой показ», — написала журналистка в соцсетях.

Как купить участие в фестивале

Популярный блогер внучка первого президента Узбекистана Мариам Тилляева попала на красную дорожку Канн не по приглашению организаторов. Она, как и некоторые ее друзья-блогеры, часто посещает международные мероприятия.

За вас заплатит бренд

Мариам попала на Каннский кинофестиваль в 2024 году. За ее участие платил крупный бренд, который был партнером мероприятия. Он выбрал девушку своим амбассадором, потому что она успешный блогер-миллионник, который может популяризировать марку среди потенциальной аудитории. Для бренда такие мероприятия и участие в них амбассадора — хорошая реклама, которая повышает продажи.

«Как правило, марки хотят представить свою продукцию — будь то новинки макияжа, одежда, украшения — через представителя. В Каннах за меня платил бренд с представительством в Узбекистане. Обычно бренды отбирают тех, кто соответствует их эстетике, ценностям и может достойно представить их на международной арене. Бренд оплачивает перелет, проживание, платье и визажистов», — рассказала Тилляева NEWS.ru.

Личные расходы, например отдельные покупки или дополнительные дни проживания в гостинице, остались за Мариам. От амбассадора требуется присутствие на мероприятиях и выход на дорожку в образе, предложенном брендом. На входе действует строгая система: нужно предъявить именной бейдж или билет с QR-кодом.

Вы платите за себя сами

Если вы не работает в медиасреде, не являетесь амбасадором бренда, но на красную дорожку очень хочется попасть, придется заплатить самим.

«Деньги за выход на красную дорожку обычно идут либо через официальных партнеров фестиваля, либо через бренды, которые выкупают квоты приглашений. Самостоятельно напрямую с фестивалем связаться почти невозможно. Блогеры чаще всего покупают билеты у перекупщиков. Конечно, существуют посредники, которые работают на мероприятиях в рамках фестиваля и перепродают билеты, но риск попасть к мошенникам очень высокий», — объясняет Тилляева.

Продюсер Сергей Дворцов рассказал NEWS.ru, что цены за выход на красную дорожку варьируются от 300 тыс. до 2 млн рублей. Все зависит от того, на какой день у вас билет: первый (открытие) и последний (закрытие) — самые дорогие, пояснил он. Также стоимость может вырасти, если вы берете не только выход на дорожку, но и хотите попасть в зал на мероприятие, а потом пойти на банкет.

«Если вы хотите выйти на красную дорожку вместе или за Анжелиной Джоли, это обойдется от 2−3 млн рублей и выше», — уточнил Дворцов.

Можно купить билет не на саму дорожку, а на конкретное мероприятие, которое устраивает бренд или какой-то фонд. Например, Боня в этом году в рамках Венецианского кинофестиваля появилась на аукционе, организованном Американским фондом исследования СПИДа (amfAR).

«Столы на amfAR продаются по $100 тыс. Но это мероприятие перестало быть по-настоящему звездным событием», — добавила Мариам.

Что происходит на самих мероприятиях

После того как вы прошли контроль и попали на дорожку, нужно следовать четкой схеме. На фотоколле никто не задерживается, каждый знает, где ему стоять и когда уходить с дорожки на мероприятие. За это отвечает команда специально обученных людей.

«После выхода на дорожку нужно пройти фотоколл, фотографы зовут по именам или по названию бренда, который вас приглашает. Далее вы проходите в зал и занимаете место на показе. Все организовано очень четко, задерживаться нельзя. Но в последнее время на дорожке творится настоящий хаос: появляется много незваных гостей и людей, которые вообще не должны там быть. Из-за этого возникает суматоха и общее сумасшествие», — рассказала Тилляева.

Как можно попасть на мошенников

Можно купить билеты через перекупщиков или неофициальных предстателей, но тут есть риск случайно связаться с мошенниками. С каждым годом таких историй с красных дорожек становится все больше.

«У моих знакомых блогеров были неприятные истории: они купили билеты у посредников, которые не имели отношения к фестивалю, на входе оказалось, что документы поддельные. Чаще всего таких людей разворачивают уже наверху ступенек, потому что у них нет настоящего QR-кода. Рядом с местом проведения фестиваля можно найти машины, в которых аккредитовывают и продают нелегально настоящие билеты за €2–3 тыс.», — объяснила Мариам.

Читайте также:

«Хуже „голой“ вечеринки»: как накажут Егора Крида за разврат на концерте

«Здесь многие не нашли себя»: Шуфутинский о США, «Третьем сентября», Криде

Пугачева бросит Галкина и сбежит в Россию с детьми, семья на грани краха?