Знаменитому французскому бренду Chanel на фоне отказа продавать россиянкам товары модного дома внезапно припомнили «тёмное прошлое», связанное с сотрудничеством основательницы бренда Коко Шанель с национал-социалистами Германии времён Третьего рейха, сообщает Telegram-канал РЕН-ТВ. Все бутики Парижа «украсили» изображения с узнаваемыми чертами Адольфа Гитлера, лицо которого скрыто за логотипом Chanel.
Вероятно, такую реакцию вызвало решение модного дома о запрете экспорта своей продукции в Россию, за чем последовали многочисленные отказы россиянкам в приобретении сумок и других товаров бренда в Париже и Дубае без расписки, что покупательницы не будут носить «обновки» в России.
Сама основательница бренда Коко Шанель, несмотря на существенный вклад в мир моды, была любовницей немецкого шпиона Гюнтера фон Динклаге и основным информатором нацистов, что вскрылось лишь в 2016 году.
Ранее музыкальный продюсер Яна Рудковская поделилась переживаниями по поводу отказа бренда Chanel продавать свои товары без расписки. По словам российской артистки, которая более 20 лет предана модному дому, её подобная политика компании унижает. Она подчеркнула, что за два десятилетия потратила более миллиона евро на изделия бренда Chanel.